Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Mikas 7 SPORT
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Mikas 7 SPORT
#1152
Mikas 7 SPORT 5 г., 2 мес. назад Репутация: 17

M7SPORT – это специальное ПО контроллеров на базе Микас 7 для управления 4х
цилиндровыми атмосферными двигателями и двигателями с турбонаддувом.
Система управления M7SPORT может быть установлена на любой 4-х цилиндровый мотор с
соответствующими переделками по железу и проводке, как было раньше с блоком Январь 5.1 и 7.2.
M7SPORT работает в ЭБУ Микас 7.1 и Микас 7.2 под ДМРВ «пленочного» типа и микросхемой канала
детонации HIP9011. На других блоках ПО работать нормально не будет.
Поддерживаемые типы блоков управления:
Микас 7.1 241.3763.000-31
Микас 7.1 241.3763.000-34
Микас 7.1 241.3763.000-62
Микас 7.1 241.3763.000-63
Микас 7.1 241.3763.000-64
Так же система работает на некоторых блоках Микас 7.2
Особенности Mikas 7 SPORT:
- работа по датчику абсолютного давления (ДАД);
- 10-битная математика АЦП ДАД для получения максимальной точности;
- универсальные алгоритмы для управления как атмосферным так и турбодвигателем;
- убраны ненужные алгоритмы (барокоррекция, расчет пленки, динамические коррекции циклового наполнения и т.п.);
- упрощены алгоритмы расчета состава смеси и УОЗ в рабочих режимах;
- убраны зоны режимов (экономичный и мощностной);
- возможность выбора фактора нагрузки в таблицах состава смеси, УОЗ, фазы впрыска (давление или цикловое наполнение);
- управление давлением наддува для турбокомпрессорных двигателей (функция BOOST-CONTROL);
- задание давления наддува от оборотов, дросселя и включенной передачи (при установленном электронном датчике скорости);
- определитель включенной передачи (при установленном электронном датчике скорости);
- поддержка датчика температуры впускного коллектора (ДТК);
- поддержка датчика температуры выхлопных газов (EGT);
- ускорительный насос по приращению дросселя;
- ускорительный насос по изменению давления;
- и многое другое...
При переходе на сисиему управления ДВС Mikas 7 SPORT на стандартном моторе заметно увеличиваются динамические характеристики,
в версии моторов ЗМЗ 406, 405, 409 евро 2 при спокойной манере езды снижается расход на 1 - 1.5 литра, в версиях евро 3 расход снижается
ещё больше.
На моторах нестандартной комплектации это единственный правильный вариант добиться полной отдачи от мотора.
Алексей Ильин
Admin
Сектор газа
Постов: 285
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 20.09.2014 09:50 Редактировал Admin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1153
Re:Mikas 7 SPORT 5 г., 2 мес. назад Репутация: 2
Применение датчика абсолютного давления ДАД позволяет грамотно управлять как турбокомпрессорными, так и атмосферными двигателями. Обычный мотор ( ЗМЗ 4062), работающий по ДАД, «едет» гораздо лучше, чем на настроенной заводской прошивке с ДМРВ.
Переход с ДМРВ на ДАД дает следующие основные преимущества:
- скорость реакции ДАД на изменение давления в разы выше, чем у ДМРВ на изменение расхода воздуха;
- стабильная работа в переходных режимах;
- для турбокомпрессорных двигателей применение ДМРВ ограничено невысокими пределами измерения расхода воздуха («Волговский» ДМРВ Siemens измеряет всего до 600 кг/ч);
Антон Филатов
Техник
Администратор
Постов: 46
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1