Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: VSI (PRINS)
#88
VSI (PRINS) 8 г. назад Репутация: 7
VSI (PRINS)

Prins Autogassystemen B.V. находится на рынке автомобильной промышленности в сфере использования альтернативных видов топлива на протяжении более 20 лет.

В апреле 2007 года на рынке появилась разработанная нами высокотехнологическая система газового впрыска VSI. Продукт предназначен для сектора ОЕ и новых моделей автомобилей высокого класса, существующих на рынке. Система работает согласованно с системой управления автомобилем OBD без эмуляции сигналов; этот принцип работы находит широкую поддержку в секторе ОЕ и среди профессиональных установщиков.

Prins Autogassystemen B.V. стремится к тому, чтобы создавать высококачественную продукцию, использующую альтернативные виды топлива. Наш отдел R&D постоянно разрабатывет новые изделия, мы всегда находимся в курсе последних разработок ОЕ, об этом свидетельствуют технологические преимущества нашей продукции в сравнении с продукцией наших конкурентов. Основной задачей компании Prins и главной ее целью на перспективу является создание системы, которая даст практически нулевые показатели выбросов для двигателей внутреннего сгорания.

Prins Autogassystemen B.V. имеет сертификат NEN-EN-ISO-9001:2000; ежегодно TUV Netherlands проводит аудиторскую проверку компании. Все составные элементы нашей продукции проходят проверку и соответствуют нормам R6-01 / R110. Проводится подтверждение регистрации Kiwa Gastec Netherlands (Голландия), выдается сертификат С.О.Р. и проходит аудиторская проверка RDW Nеtherlands.

Prins С.О.Р. для основных составных элементов базируется на принципе 100% проверки перед поступлением в продажу.

При сотрудничестве с компанией Keihin Corporation (Япония), одним из ведущих лидеров по производству ОE топливных систем в мире, мы разработали систему VSI. Компания Prins является также единственным официальным дистрибутором форсунок Keihin в Европе.

Система VSI фирмы Prins является уникальной разработкой в области альтернативных видов топлива. Наше преимущество по сравнению с конкурирующей продукцией – это то, что система VSI обеспечивает распределенный впрыск. Одного компьютера ECU достаточно для 4, 6 и 8-цилиндровых двигателей. Для транспортных средств с маленькими и большими объемами двигателя, от 700 куб см до 6,0 литров, требуется один и тот же редуктор.

Единственная ощутимая разница при переходе с бензина на LPG – это экономия денежных средств, которую Вы получите, заправляя автомобиль газом LРG. Еще одно преимущество – это уменьшение вредного влияния на окружающую среду. VSI значительно превосходит конкурирующую продукцию по степени снижения выбросов в атмосферу. На двигателях Eвро III могут быть получены результаты, которые имеют двигатели Евро IV.

VSI - Система распределенного впрыска паровой фазы газа LPG/CNG – производится в Голландии компанией Prins Autogassystemen b.v. Этот высокотехнологический продукт выделяется среди всех систем, созданных для перевода бензиновых ДВС для работы на альтернативных видах топлива LPG и CNG, которые распространены сегодня на мировом рынке.

Система VSI- запроектирована и создана как единое целое. Это продукт, в создании и разработках которого, совмещен многолетний опыт Prins Autogassystemen b.v в производстве альтернативных газотопливных систем и огромный опыт японской компании KEIHIN Corporation (одного из мировых лидеров в продукции бензиновых форсунок, электроники, систем управления ДВС), в производстве традиционных топливных систем.

Электроника в системах управления в производимых в настоящее время автомобилях является на столько, технологически авансированной, что уже сегодня не каждая система газового впрыска в состоянии с этим справится, и в будущем развитие электроники будет только прогрессировать. Наша компания представляет решение для таких транспортных средств, с двигателями от 3 до 10цилиндров (также в версии Турбо). Это комплект универсальной системы VSI LPG/CNG, а также модельную комплектацию VSI LPG/CNG для определенного типа транспортных средств.

Гарантией исключительной работы системы VSI являются используемые в ней компоненты высоко качества, а также новаторский, и вместе с тем простой метод управления системой. Элементом, который обуславливает корректное функционирование системы, являются настоящие (специально созданные компанией KEIHIN Corporation) газовые форсунки с характеристиками, идентичными бензиновым. Управление газовыми форсунками происходит на основе сигналов управления бензиновыми форсунками (сигналы эти, являются результатом реакции ЭБУ на энергетическую потребность двигателя), а также постоянного контроля температуры и давления газа в форсуночной рампе. Все это гарантирует достижение практически идентичных параметров работы двигателя и на газу, и на бензине. Внимания также заслуживает тот факт, что эти параметры соблюдаются во всем диапазоне оборотов двигателя, и поэтому нет необходимости применять электронику, эмулирующую систему EOBD (On Board Diagnostic).

Огромные знания, опыт и поставленная цель, позволили нашей компании создать и производить газотопливную систему класса ОЕМ. Система класса ОЕМ - означает, что долговечность и качество отдельных элементов используемых в системе, гарантирует абсолютное повторение качества элементов оригинальных систем автомобиля, что в сумме дает гарантию, отражения характеристик в работе и в качестве езды автомобиля. Водитель не ощущает разницы при переходе на альтернативный вид топлива, а удовлетворение конечного потребителя интересует нас, прежде всего.

Принцип работы VSI

Во время работы на газовом топливе, Prins VSI производит мониторинг времени открытия бензиновых форсунок и программно пересчитывает его на время открытия газовых форсунок. Особенностью системы VSI является то, что система работает поканально (индивидуально для каждого цилиндра), реализует все дополнительные функции электронного блока управления (ЭБУ) бензином, например контроль тракции, поцилиндровая адаптация времени впрыска.

Прецизионная настройка подачи газа дает полную согласованность с EOBD (OBD-II) и не требует применения дополнительных модулей эмуляции. Кроме этого VSI применяем в автомобилях, в которых коммуникация между модулями происходит информационными магистралями данных CAN-BUS. Дополнительным достоинством VSI есть его универсальность. Такой способ коммуникации в работе с системой бензинового впрыска дает возможность применения его практически во всех производимых на сегодняшний день моделях автомобилей.

Одним из главных, элементарно выделяющих систему Prins VSI среди всех систем распределенного впрыска паровой фазы газа LPG/CNG, признаков является ее линейность. Это означает, что для настройки необходимой подачи газа нам нужна информация о времени впрыска бензина, определенного бензиновым модулем управления. Время открытия форсунок не корректируется больше никаким другим сигналом, в том числе и сигналом оборотов и МАР во впускном коллекторе. Газовый ЭБУ полностью подчинен бензиновому ЭБУ. Это имеет особое значение в автомобилях с изменяемой геометрией объема впускных коллекторов, где коррекция времени впрыска соотношением МАР может временно отрицательно влиять на работу двигателя, в том числе, регистрируя при этом код ошибки системой OBD.

Система VSI в таком виде производится с 1999года, а с апреля 2001года доступна на рынке систем ГБО. За это время была проверенна во многих странах мира. Это единственная система, которая в стандарте предлагает редуктор, способный обслужить автомобили с мощностью до 400л.с. совместно с непревзойденными на рынке настоящими газовыми форсунками KEIHIN созданных японской компанией специально под характеристики данного редуктора.

Следующим очень важным параметром, который имеет влияние на оптимальный состав выхлопных газов, является регулировка давления газа на входе к форсункам. Модуль, измеряющий давление, создан и производится компанией BOSCH. VSI - это единственная система, которая работает при постоянном рабочем давлении паровой фазы газа 2bar (относительно атмосферного давления). Это имеет влияние на прецизионную регулировку, а также позволяет обслуживать системе «турбированные» двигателя.

Во время программирования техник-программист устанавливает два главных параметра отражающих характеристики работы бензинового ЭБУ. При соответствующей практике программирование занимает всего лишь несколько минут. В сумме эксплуатационные характеристики системы Prins VSI мы описали. Следует только отметить, что коррекция карты времени впрыска в бензиновом ЭБУ, во время работы на газе, не превышает + / - 5 %, и является не заметной для системы OBD. Запуск двигателя всегда происходит на бензине, и после того как будут достигнуты необходимые параметры работы двигателя, система сама произведет переключение на газ. В тот момент, когда в баллоне закончится газ, VSI автоматически переключится на бензин. Такое же переключение произойдет в случае возникновения ошибки в работе системы, которая может оказаться небезопасной для эксплуатации автомобиля на газу.
Сектор газа
Сектор газа
Администратор
Постов: 40
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1