Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: глохнет на ходу
#1063
глохнет на ходу 5 г., 11 мес. назад Репутация: 1
Здравствуйте!Не нашел схожей темы решил создать новую. Суть проблемы такова: еду сегодня я значит по трассе, вдруг неожиданно чувствую руль стал жестким. Смотрю панель приборов вся светится как при заглушенном авто. Сразу не врубился, потом дошло когда остановился на обочине. Заглох!!! Завожу авто, поехал, проехал метров триста опять заглох((. Переключился на бензин и благополучно доехал до места следования. На месте опять завожу авто на газу, через несколько секунд двигатель начинает трясти, как будто захлёбывается и вновь глохнет и из под капота издается какой-то странный звук напоминающих пшшш-(как будто какой-то клапан сбрасывает давление пшш-шш)и немного запахло газом. . Вот собственно вопрос: в чём может быть причина и где искать неисправность? Всё осмотрел с виду всё нормально, все фильтра поменяли на ТО, также промыли газовые форсунки 2-3 месяца назад. Пробег на газу 80т.км
Игорь
Igor54
Давно я тут
Постов: 55
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1064
Re:глохнет на ходу 5 г., 11 мес. назад Репутация: 2
Скорей всего лопнул шланг подачи газа к топливной рейке или от рейки к коллектору (но в последнем случае на бензине тоже будет шипеть и неустойчивый холостой ход). Очень редко может выйти из строя трубка от доп. клапана к редуктору. В любом случае надо смотреть вдвоём, один под капотом, второй в салоне переключает на газ. Либо необходимо приехать в любой наш офис и посмотреть, что да как.
Антон Филатов
Техник
Администратор
Постов: 46
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1065
Re:глохнет на ходу 5 г., 11 мес. назад Репутация: 1
Вчера у вас поменял ремкоплект на редуктор. Проблема исчезла. Возник новый вопрос: что в моем редукторе может выйти из строя, кроме диафрагмы? Там, я так понял, кроме диафрагмы, пружинного клапаночка и нескольких уплотнительных колечек ничего же нет. Диафрагма оказалась целой, клапан был загрязнён, но его можно было промыть очистителем карбюратора, колечки вернуть на место, т.к упругость и эластичность они не потеряли. Смысл тогда было ставить ремкомплект на трети отведенного срока эксплуатации, или я не прав? Мне бы хотелось для самоуспокоения услышать обоснование именно замены ремкомплекта.
Игорь
Igor54
Давно я тут
Постов: 55
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 17.06.2014 10:02 Редактировал Igor54.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1066
Re:глохнет на ходу 5 г., 11 мес. назад Репутация: 3
Здравствуй, Игорь. Пробовали чистить, промывали Card Cleaner-ром бывали случаи редуктор начинал функционировать как новый, до момента пока не порвется диафрагма ,бывали случаи месяца по три ходили, был случаи три раза снимали редуктор через день не держал давление пытались починить клапанок конусный и в конце поменяли редуктор другой фирмы (небыло в наличии ремкомплектов на редуктор этой марки), был случай от высокого давления, не сработал аварийный клапан сброса, и стоявший клапан на редукторе не закрылся (дополнительного клапана под капотом не было, установка была не наша) сорвало шланг с редуктора, и под капотом образовалась зима, все залило жидким газом ,хорошо что не загорелся. Я считаю, что замена полностью ремкомплекта правильней, чем его пытаться оживить .
Игорь
Игорь
Сектор газа
Постов: 19
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1070
Re:глохнет на ходу 5 г., 11 мес. назад Репутация: 1
Понял, спасибо за пояснение. Ну а оставшуюся у меня диафрагму вполне же можно будет потом поставить в случае чего? верно?
Игорь
Igor54
Давно я тут
Постов: 55
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1071
Re:глохнет на ходу 5 г., 11 мес. назад Репутация: 3
Да Игорек оставь на всякий сучий, и по чаще меняй фильтра в газовом клапане и в редукторе,заправок все больше, а качество газа все хуже и хуже.
Игорь
Игорь
Сектор газа
Постов: 19
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1072
Re:глохнет на ходу 5 г., 11 мес. назад Репутация: 1
а эти фильтра кроме как у вас еще где нибудь продаются? их самостоятельно можно менять? на клапане я так понял надо менять перекрывая магистраль? а на редукторе просто открутив крышечку?
Игорь
Igor54
Давно я тут
Постов: 55
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1073
Re:глохнет на ходу 5 г., 11 мес. назад Репутация: 3
Фильтра продаются на любой станции занимающийся газом цена примерно одинаковая +-5о рублей В магазинах авто запчастей их нет (по крайней мере в нашем регионе).
Игорь
Игорь
Сектор газа
Постов: 19
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1076
Re:глохнет на ходу 5 г., 11 мес. назад Репутация: 17
Да, менять нужно после перекрытия магистрали, вырабатывания остатков газа из трубки, до момента перехода на бензин в холостом ходу.Затем все-таки лучше нежно ослабить приходящую к клапану магистраль (убедиться, что там пусто), а затем уже разбирать клапан, наблюдая куда падают уплотнительные колечки, что бы вернуть их потом на место. Это если не снимая клапана. Если снимать полностью не лень, то обычно все происходит без эксцессов.
Информация, казалось бы очевидная, но может пригодиться кому-нибудь. Ведь было, и не раз, когда взрослые мужики, сталкиваются с проблемой, например, отказа в переходе на газ. Далее строится логическая цепочка приводящая к выводу, что виной может быть только фильтр в газовом клапане. Так как нового нет, значит нужно хотя бы выкинуть этот. Баллон чаще всего при этом перекрывают. Так же часто давление не скидывают. В итоге кольца рвутся от давления при ослаблении посадочных мест, либо просто исчезают в неизвестном направлении, ибо газ оказывается очень холодный и так далее. Поехать на газе без герметичного клапана уже не получится. Новый клапан продается там же где и фильтр. Тупик. Хорошо если бензин есть, а то у нас бывали машины и без бензобаков. Приезжают подрегулироваться на 4-ом поколении на Газели. Говорим Пусть на бензине поработает, а "взрослый" мужик говорит, он прогнил, бензин вытек, он его открутил и выбросил. Заводит в аварийном режиме. Что-то я отвлекся от темы)
З.Ы. Кстати, Игорь, а зачем Вам фильтры покупать где-то в другом месте?)
Алексей Ильин
Admin
Сектор газа
Постов: 285
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1078
Re:глохнет на ходу 5 г., 11 мес. назад Репутация: 1
купить в другом месте в целях экономии конечно же,думал сразу несколько штук подешевле взять прозапас. А то так он махонький ничего сложно не представляет, а стоит как полноценный большой фильтр)) Теперь значит буду покупать у вас по мере необходимости!
Игорь
Igor54
Давно я тут
Постов: 55
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1