Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Ошибка при автокалибровке!
#1199
Ошибка при автокалибровке! 5 г., 6 мес. назад Репутация: 1
Здравствуйте. Появились провалы при начале движения, сделал автокалибровку...вот результат на картинке. Куда копать??...машина продолжает периодически дергаться при старте. Свечи пробег менее 3000км.
Игорь
Igor54
Давно я тут
Постов: 55
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 19.11.2014 21:33 Редактировал Igor54.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1200
Re:Ошибка при автокалибровке! 5 г., 6 мес. назад Репутация: 17
Для начала нужно поднять давление в редукторе. Если у вас на бензине 1,17, то га газе будет меньше 1,0.
Поднимите до 1,3 - 1,5 (при работе на газе) и перекалибруйте. А дальше поглядим.
Алексей Ильин
Admin
Сектор газа
Постов: 285
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1201
Re:Ошибка при автокалибровке! 5 г., 6 мес. назад Репутация: 1
На газу давление в районе 1.05-1.1 ниже не опускается.
Игорь
Igor54
Давно я тут
Постов: 55
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1202
Re:Ошибка при автокалибровке! 5 г., 6 мес. назад Репутация: 17
То есть вы считаете, что поднимать его не нужно?
Алексей Ильин
Admin
Сектор газа
Постов: 285
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1203
Re:Ошибка при автокалибровке! 5 г., 6 мес. назад Репутация: 1
Мне его таким выставили у вас, когда ремкомплект редуктора менял. Сказали что это самое оптимальное около 1. А вы как считаете..нужно поднимать?
Игорь
Igor54
Давно я тут
Постов: 55
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1204
Re:Ошибка при автокалибровке! 5 г., 6 мес. назад Репутация: 17
Время не стоит на месте. Ход форсунок мог уменьшиться в силу разбухания демпферных колец. Качество газа оставляет желать лучшего. Погрешности датчика давления. Закоксованность газовой рампы. Погрешностях калорийности смеси. Демагогию можно продолжать бесконечно. Проще выставить давление на газе, например, 1,3 и перекалиброваться (можно сохранить конфиг, что бы иметь возможность откатиться, если процесс волнительный). Может жиклеры на самом деле малы. А уж потом можно будет сказать больше. Если будет больше скринов (газ, бензин, карта), то ответ будет полнее и точнее. Можно скрины сжать в один архив.
Алексей Ильин
Admin
Сектор газа
Постов: 285
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1207
Re:Ошибка при автокалибровке! 5 г., 6 мес. назад Репутация: 0
У меня тоже ругается. Какое должно быть время впрыска на газе? Давление 1,4
Евгений87
Евгений87
Новый участник
Постов: 13
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1208
Re:Ошибка при автокалибровке! 5 г., 5 мес. назад Репутация: 17
Евгений, в Вашем случае все-таки лучше проверить диаметр. Возможно он на самом деле мал. Вообще, удобно руководствоваться таблицей:

Вполне приличная подсказка. Общую мощность двигателя делите на количество цилиндров, находите эту цифру в столбце с давлением редуктора, и слева видите рекомендуемый размер жиклеров. Либо исходя из размера Ваших жиклеров видите рекомендуемое давление редуктора. Таблица, конечно, не решит все проблемы (медленные форсунки, слабый редуктор, попарный или одновременный впрыск, неверно просверленный коллектор и т.д.) , но все же.
К тому же, для форсунок есть более благоприятное время впрыска (например для LOVATO LP - 5,5мс на холостом ходу), но которых они отработают лучше и дольше, да и у редукторов есть рекомендуемые диапазоны давления.
Итого получаем - что бы подсказать Вам диаметр, необходимо, как минимум, знать модель форсунок и редуктора, мощность одного цилиндра, и тип впрыска (фазированный, попарно-парралельный, или одновременный. Последних все меньше, но все же)
Ну а у Игоря я бы начал с поднятия давления все-таки, там однозначно, маловато.
Алексей Ильин
Admin
Сектор газа
Постов: 285
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 02.12.2014 20:57 Редактировал Admin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1209
Re:Ошибка при автокалибровке! 5 г., 5 мес. назад Репутация: 0
Мощность 150 цилиндров 4. Размер форсунок не знаю. Давление 1.3. Сменил прошивку ругаться перестала. Какая оптимальная прошивка на Ловато?
Евгений87
Евгений87
Новый участник
Постов: 13
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1210
Re:Ошибка при автокалибровке! 5 г., 5 мес. назад Репутация: 17
Мы доверяем последним. Пока все отлично. Один раз приходило такое сообщение:
Код:

Компания LovatoGas S.p.A. сообщает об ошибке в программном обеспечении в контроллерах систем SMART и OBD II 6/8 цилиндров.
Контроллеры, выпущенные в период с 11/07/2013 до 28/08/2013 включительно, имеющие метку партии с 28/13/4 по 35/13/3 включительно должны быть перепрограммированы.


Но это было давно. Больше года назад. Скачивайте последнюю версию, и обновляйтесь. Со всеми предосторожностями, конечно. Ноутбук заряжен, по шнурку никто не топчется и т.д.)
Алексей Ильин
Admin
Сектор газа
Постов: 285
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 12