Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Падение давления газа в редукторе при ускорении.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Падение давления газа в редукторе при ускорении.
#574
Падение давления газа в редукторе при ускорении. 7 г., 1 мес. назад Репутация: 0
При установки ГБО-4 был установлен не совсем чистый б/у баллон. Редуктор установлен ZAVOLI S, то есть заведомо к моему авто подходит. Первое время часто менял фильтр жидкой фазы на газовом клапане, который сильно засорялся ржавчиной из баллона. Засорялся он так, что при малейшем разгоне происходило переключение на бензин. Потом замены требовались все реже и реже, и в какой-то момент показалось, что баллон более менее очистился и проблема ушла. Но чуть позже она вернулась с такими же симптомами: при ускорении падает давление в редукторе так, что не помогает даже частичная работа на бензине (убрал галочку в настройках с "переключать с первого раза").

Что было сделано:
При недавним посещении "Сектора Газа" был заменен фильтр паровой фазы, который кстати до этого отходил около 35 тыс км.
Сам поменял газовый клапан-фильтр с Valtek на Lovato из-за постоянной проблемы в приобретении Valtek-овских фильтров в нашей деревне (Академгородок, Бердск).
Снял мультиклапан с целью проверить не забилась ли сеточка на всасывающей трубке. В итоге сеточки не оказалось. Но нашел один косяк: сверху, там где трубочка вставляется в мультиклапан, трубочка была продавлена острием крепежного болта. Я подумал, что вместе с жидкой фазой происходит поступление и паровой фазы. Для устранения этой проблемы запаял трубочку. После установки на место и полной заправки косяк с падением давления остался.
Снова снял мультиклапан, поменял уплотнительное колечко на всасывающей трубке, проверил пайку, растянул пружинку аварийного клапана, сделал четыре небольших пропила, чтобы шарик клапан уж точно не перекрывал подачу топлива, собрал, полностью заправил - НЕПОМОГЛО.

Сейчас собираюсь продуть все трубки подачи газа и проверить их на наличие вмятен и перегибов.

Вопрос Игорю и Алексею: что еще можно сделать для решения этой проблемы?
Кугаколов Сергей
KugaS
Осваиваюсь на форуме
Постов: 26
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 08.04.2013 11:53 Редактировал KugaS.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#575
Re:Падение давления газа в редукторе при ускорении. 7 г., 1 мес. назад Репутация: 17
А редуктор установлен одновременно с фильтром паровой фазы?(Это я к клоню к пробегу редуктора).Если бы пробег на этом редукторе был бы тысяч 70, то ответ был однозначен, а при 35 рановато, хотя и возможно. Дело в том, что в редукторах Zavoli в каналах где происходит испарение газа для улучшения теплообмена вложены этакие "завихрители", медные спиральки-пружинки. На самом деле идея неплохая, но если газ не чист, и в нем присутствуют смолы, воски, масло и прочее, то в момент испарения газа они оседают на этих спиралях, закипают, привариваются, коксуются и со временем создают просадки давления на выходе редуктора затрудняя прохождение газа.
Приходится разбирать, выскабливать, частично возвращать спирали (хотя и без них остальные редукторы справляются, при той же длине и ширине каналов)и менять исправный рем-комплект редуктора, по причине того, что старый обжат и при вторичной установке появляется возможность разгерметизации какого-нить контура.
Без осмотра как-то так. Может коллеги добавят.
Алексей Ильин
Admin
Сектор газа
Постов: 285
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 08.04.2013 21:18 Редактировал Admin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#578
Re:Падение давления газа в редукторе при ускорении. 7 г., 1 мес. назад Репутация: 3
Я согласен с коллегой ,причиной падения добавления в редукторах zavoli, может быт из-за его загрязнения (конструктивная особенность редукторов zavoli) Надо позвонить и записаться на ремонт. Попробуем почистить редуктор баз его разборки.
Игорь
Игорь
Сектор газа
Постов: 19
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#579
Re:Падение давления газа в редукторе при ускорении. 7 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Алексей и Игорь спасибо за быстрый ответ. Думаю, что вы правы. Сегодня провел эксперимент: вытащил на всякий случай фильтр жидкой фазы, отсоединил трубку подачи газа от редуктора и стал подавать питание на катушку газового клапана. Так вот: струя газа очень даже мощная и не просаживается со временем. То есть проблема не в трубопроводе. Также заметил, что на газовой трубке изнутри со стороны редуктора темнокоричневый налет (наподобие загрязнений в карбюраторе). С другой стороне таких загрязнений нет. Помню это, так как несколько дней назад менял газовый клапан и трубки откручивал.

Что-то сомнительно, что можно очистить редуктор без вскрытия. А как эта процедура проводится, если не секрет конечно? Тут еще поразмыслив понял, что пробег на ГБО уже около 55 тыс. Так что думаю имеет смысл полностью обслужить редуктор.
Кугаколов Сергей
KugaS
Осваиваюсь на форуме
Постов: 26
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#580
Re:Падение давления газа в редукторе при ускорении. 7 г., 1 мес. назад Репутация: 3
Процедура чистки редуктора.На выход редуктора одевается шланг(с хомутом чтоб не сорвало) метра три и отгородится от машины (чтобы не воспламенился газ)прогреваемым редуктор на бензине как можно горячей,глушим машину и подаем питание на газовый клапан и ждем пока не остынет редуктор,и так повторяем раза три .Осторожно процедуру чистки проводят на улице. И будьте внимательны и аккуратны!!!
Игорь
Игорь
Сектор газа
Постов: 19
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 10.04.2013 06:50 Редактировал Игорь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#581
Re:Падение давления газа в редукторе при ускорении. 7 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Спасибо Игорь, смысл процедуры понял: от циклического нагрева и остывания редуктора налет может отлететь от спиралей. Как время будет попробую провести ее самостоятельно. А к вам все равно надо будет съездить для полного обслуживания редуктора ближе к лету.

Еще вопрос. На моей машине стоит два кислородных датчика. Место подключения контроллера ГБО на один из них видно, а на второй нет. И показания сигнала в программе Digitronic-DGI 8.3.0.0 на одном кислородном датчике скачет в больших пределах чем на другом. Может ли один из кислородников быть не подключенным, или они просто работают по разному?
Кугаколов Сергей
KugaS
Осваиваюсь на форуме
Постов: 26
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 10.04.2013 09:36 Редактировал KugaS.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#583
Re:Падение давления газа в редукторе при ускорении. 7 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Все, процедуру провел четыре раза. По ощущениям вроде стало получше, хотя не совсем в этом уверен. Но от проблемы так и не избавился.
Кугаколов Сергей
KugaS
Осваиваюсь на форуме
Постов: 26
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 10.04.2013 15:28 Редактировал KugaS.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#585
Re:Падение давления газа в редукторе при ускорении. 7 г., 1 мес. назад Репутация: 0
KugaS писал(а):
Все, процедуру провел четыре раза. По ощущениям вроде стало получше, хотя не совсем в этом уверен. Но от проблемы так и не избавился.
Вчера покатался еще километров 40, результат есть это точно: машина перестала полностью переключаться на бензин, но частичное переключение некоторых форсунок на бензин осталось. Все равно такая "работа" ГБО меня не устраивает. Момент переключения в профорсуночный режим незаметен. А вот когда давление в редукторе возрастает, и контроллер опять включает все газовые форсунки, происходит небольшой провал в тяге (рывок). И так происходит периодически во время разгона примерно каждые пять секунд, а это очень даже напрягает.
Кугаколов Сергей
KugaS
Осваиваюсь на форуме
Постов: 26
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 11.04.2013 09:48 Редактировал KugaS.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#587
Re:Падение давления газа в редукторе при ускорении. 7 г., 1 мес. назад Репутация: 17
По поводу кислородных датчиков.Если их два то подозреваю, что у Вас 2AZ? Вообще не думаю что их подключали, хотя смотря кто ставил.Может подключен один, а может два и один из них неисправен. В любом случае, в алгоритме газового контроллера они не участвуют, а всего лишь визуализируют процесс.
А вот по поводу частичное переключение некоторых форсунок совсем не понятно. Вы это каким образом наблюдаете?
Алексей Ильин
Admin
Сектор газа
Постов: 285
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#590
Re:Падение давления газа в редукторе при ускорении. 7 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Один кислородник 100% подключен - это видно визуально. Второй судя по тому, что показания по нему в программе есть отличные от показаний первого, тоже должен быть подключен, но не вижу где. Вот меня и мучает вопрос: оба кислородных датчика исправны или нет?

По поводу "частичного переключения". Когда двигатель работает на газе в штатном режиме, зеленый диод на кнопке переключения ГАЗ-Бензин просто горит. Когда часть форсунок переключаются на бензин, он начинает моргать.
Кугаколов Сергей
KugaS
Осваиваюсь на форуме
Постов: 26
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 11.04.2013 23:33 Редактировал KugaS.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 12