Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Бывает и такое
#1090
Бывает и такое 5 г., 7 мес. назад Репутация: 3
Случай при ремонте.
Заехала машинка на ремонт. Nissan Bassara 2.5л. оборудование LOVATO EASY FAST. При резком ускорении на месте машина троила в наборе, на высоких оборотах работала нормально. По характерному дробному набору оборотов первым делом заменили свечи зажигания, хотя при осмотре никаких видимых пробоев на свечах не увидели, но заменили - то же самое, троит. До этого машинка от ездила полтора года, без проблем, клиента устраивали расход и тяга. Разбираемся дальше, подключились к газовому компьютеру, в момент набора оборотов резко возрастало давление в редукторе и машина начинала троить но не всегда дефект был не ярко выраженный, машина могла набрать обороты без запинки раза три подряд, и при этом давление не возрастало в редукторе и следушие две перегозовки проходили с запинкой и скакало давление в редукторе до 2.3 атм. Предположили неисправность редуктора ,разобрали, диафрагма в идеальном состоянии, заменили клапан первой камеры (редуктор однокамерный) собрали, поставили. Мм...... - тоже самое .
Попробовали заменили блок управления LOVATO EASY FAST- не помогло,поменяли газовые форсунки (подумали может подклинивает одну из 4-х форсунку установили новую газовую рейку ) - ТОЖЕ САМОЕ. Два -три раза двигатель наберет обороты с запинаниями как на трех цилиндрах, последующие две перегазовки пройдут ровно,при этом когда машина набирает с провалом давление резко возрастает .Машина не работает - надо искать причину, подкинули датчик давления новый никаких изменений, редуктор решили установить новый - результат нулевой . Из всей газовой установки не трогали только газовую проводку - протягивая клейму земли (масса) и плюсового провода газового контроллера обратили внимание что гайка крепившие плюсовую клейму подалась существенно, хотя клемма плюса была прикручена( шевелили за провод и он не шевелился ) И вот машина заработала!!!
Осталось только вернуть на место свечи, газовую рейку, и редуктор. Из-за плохого контакта на плюсовой клемме в момент набора оборотов не хватало напряжения для открытия газовых форсунок, и давление в редукторе резко повышалось, так как не было его разбора. Всего-то делов на 6 часов из-за не дотянутой клеммы на аккумуляторе.
Игорь
Игорь
Сектор газа
Постов: 19
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1