Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Случий при установке Toyota Land Cruiser 100
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Случий при установке Toyota Land Cruiser 100
#1091
Случий при установке Toyota Land Cruiser 100 5 г., 7 мес. назад Репутация: 3
Вот ещё один интересный случай .Пришёл на установку Кукурузник (Toyota Land Cruiser 100 ). Хозяин машины захотел установит Lovato c тором 92 литра .При установке снимается гофра с впускного коллектора, когда сняли то увидели что вся дроссельная заслонка очень загрязнена. Так как гофра снята, и протереть ее не составляет большого труда намочили намочили ветошь "carb cleaner"-ом и протерли . Установили газовое оборудование, завели, все нормально. Тут и уже подошел хозяин машины, мы что бы нагреть быстрей редуктор до температуры регулировки, и выгнать воздушные пробки из системы охлаждения начали пере-газовывать двигателем тысячи до двух-трех.
Газанули раз, газанули два, после третьей пере-газовки двигатель за троил, обороты не сбрасывает меньше 1200-1300, и при этом загорелся чек газовый контроллер выдает что нет впрыска на 3-х цилиндрах - первым делом подумали газовый блок бракованный (Был случай - не было одного цилиндра, но чтобы 3-х никогда) Все в жизни бывает впервые - заменили газовый контроллер, ничего не изменилось обороты 1200-1300, чек горит и весь двигатель тресет. Подключили сканер LAUNCH X-431 IV выдает ошибки: отключены 4 цилиндра, неисправность дроссельной заслонки (точные коды ошибок не помну ). Клиент перед установкой спрашивал - ставили ли мы газ на кукурузника? Мы его заверили, что машин таких перевели штук 150 и проблем не было (ЭТО РЕАЛЬНО) , клиент в боксе, машина перестала работать .Некрасиво. Было все нормально же, и возник ступор,что делать?
Размотали косу бензинного контроллера. То место, где газовый контроллер соединяется с бензиновым (Место где разрываются провода на бензиновые форсунки. Мы не используем косы с разъемами так как были случаи плохого контакта в разъемах) Все хорошо, скрутки в обжимках на каждой одето по две термоусадки, нигде не торчит волосок из провода , мастер который производил подключение заверял то там все хорошо сделано, и не чего может быть. Так оно и было, но тогда же происходит обрыв 4 форсунок ?
Идем дальше. Сканер выдавал ошибку по дроссельной заслонке решили снять заслонку(заслонка электронная без тросика газа) ,разобрали ее открыли крышку там все сделано с 200% запасом качества и в поломку с трудом верится, но когда крутили дроссельную заслонку в руках обратили внимание что заслонка не закрывается до конца в миллиметрах семи от оси дроссельной заслонки на заслонке прилип еле заметный кусочек грязи ,повернув пальцами заслонку аккуратно счистили соринку . Собрали заслонку поставили на место, завели, все хорошо - работают все цилиндры, обороты как положено, чек не горит.
Штатный ЭБУ не видел нулевого положения дроссельной заслонки, и чтобы двигатель не раскручивался он отключал 4 целиндра ( Молодцы узкоглазые) .
Мораль - Если бы не протирали дроссельную заслонку, наверняка бы, ушли бы домой в этот день часа на три раньше.
Игорь
Игорь
Сектор газа
Постов: 19
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1