Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Новый УАЗ Пикап + регистрация ГБО в ГИБДД
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Новый УАЗ Пикап + регистрация ГБО в ГИБДД
#1237
Новый УАЗ Пикап + регистрация ГБО в ГИБДД 4 г., 8 мес. назад Репутация: 17
Новый УАЗ PICKUP
Начнем с того, что причиной покупки УАЗ-23632-241-03, он же "Pickup" стала программа утилизации. Автомобиль нравился и раньше, и для работы, и для отдыха отлично подходит,но без такого мотиватора, наверное, не решился бы на покупку. Хорошо представлял себе специфику владения этим авто. Автомобиль-хобби, -конструктор, -сделай-сам. Подкупила возможность "слива" морально устаревшей "ласточки", рыночная стоимость которой была раза в четыре ниже скидки. Скидка при покупке нового Пикапа была максимальной (120тыс.руб.), и это стало решающим фактором.
Решив подготовиться к владению нового авто были закуплены: Бинар5Б-Компакт-12-GP, комплект ГБО LPGTech 324 c OBD и тороидальным баллоном объемом 95л., система сбережения клапанов ГРМ FlashLube, комплект автосигнализации (StarLne A91, модуль GPS StarLine M31, обходчик иммобилайзера BP-02, доводчик окон). При передаче автомобиля менеджером были даны довольно специфические советы - выкинуть заводские свечи (они не работают), и выкинуть все из корпуса воздушного фильтра, кроме, собственно, воздушного фильтра (иначе будет дребезжать).

Крышка багажника открывалась нажатием которое не мог обеспечить мой вес без упора, но решил отрегулировать сам, что бы не оставлять на день-два машину у дилера. Все равно предпологалась большая работа по внедрению купленных гаджетов. Но уже при снятии панели приборов, мы поняли, что StarLine A91 не проинсталлируется в этот автомобиль, ибо всё управление штатной электроникй осуществляется по CAN - LIN шинам. Была приобретена сигнализация Pandora LX3050, на тот момент только в ней присутствовала прошивка для УАЗ Патриот с новой конфигурацией электроники, вошедшей в эксплуатацию с лета 2014. Купленный комплект успешно разошелся на другие автомобили, даже доводчик. В Pandore он встроенный.
При установке Бинара ничего интересного не случилось. Разве что, штатная помпа заменена и совмещена с помпой BOSH от Бинара.
Про ГБО напишу подробнее. Технически установка прошла в обычном режиме, только пришлось повозиться с изготовлением единой косы для всего дополнительного оборудования, но это того стоит, «сопли» отсутствую абсолютно, «подкапотка» имеет вид серийно выпущенного автомобиля.

Оформление ГБО – отдельная история.
Так как установка ГБО, безусловно, была в ближайших планах, при постановке на учет, на Бородина,60
Часы работы:
Вторник:
с 9.00 до 19.00, обед с 13.00 до 14.00
Четверг, пятница:
с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
Суббота:
с 8.00 до 15.00, обед с 12.00 до 13.00

было взято заявление на установку оборудования. Тут следует добавить, что заявление можно взять только при отсутствии ГБО на автомобиле, либо предварительно снятом для получения положительного результата. Наличие элементов ГБО обязательно тщательно проверят.
Заявление берется в отделе технического надзора (после входа в первую дверь вам налево) в кабинете №8.
Часы работы кабинета № 8:
Вторник - с 10.00 до 13.00
Четверг - с 14.00 до 17.00

Берете бланк, и аккуратно заполняете в коридоре. Затем отдаете его обратно, и узнаете через какой срок технические возможности установки будут рассмотрены (скорее всего через неделю).
Через неделю берете заявление в том же кабинете с первыми признаками штампов и подписей, и направляетесь в, святая святых, ПРИЕМНУЮ. Выходите на улицу поворачиваете налево, и ещё раз налево, и поднимаетесь на второй этаж, проходите до таблички "Приемная". Там вам ставят ещё одну подпись, возвращаетесь, опять-таки в кабинет №8, ещё штамп и подпись - готово.
Устанавливаем ГБО. Установить можно по-разному. То что устраивает вас (расход, мощность, стоимость), и установщика (простота и скорость монтажа), может совсем не устроить специалиста на пункте тех.осмотра (крепление баллона, запасного колеса, укладка газовой магистрали и т.д.) так как все жестко и четко регламентировано, но далеко не все об этом знают.

О запасном колесе следует написать подробнее. После установки баллона вместо запасного колеса, последнее "должно быть закреплено способом аналогичным заводскому", что не всегда возможно в принципе. Мой вариант тоже не годится, но за все-таки неплохую попытку техосмотр я прошел с первого раза.

В общем, выбирайте компанию-установщика тщательно, или просто приезжайте сразу в "Сектор газа", где вы получите всю необходимую информацию и документы, профессиональную установку, честное гарантийное и недорогое послегарантийное обслуживание.
Кстати, перед установкой, а лучше перед покупкой автомобиля, нужно убедиться, что в сертификате марка и модель вашего авто находится в списке автомобилей подлежащих переоборудованию (это можно сделать в разделе "Заявка" или в фоме обратной связи в разделе "Контакты".
После установки следуем на пункт тех.осмотра занимающийся до- и переоборудованием АТС находится по адресу 2-ой Воинский проезд, 42/2 к. 1.
Время работы:
Вторник - с 9.00 до 19.00, обед с 13.00 до 14.00
Четверг, пятница - с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
Суббота - с 8.00 до 15.00, обед с 12.00 до 13.00

По приезду туда вам нужно подняться к инспектору на второй этаж по наружней/уличной лестнице, и предъявить документы выданные компанией-установщиком (Сертификат соответствия, форма 2а, 2б, декларация, характеристики ТС, сертификаты на оборудование). Кстати, этот самый комплект, иногда просят клиенты столкнувшиеся с проблемой регистрации, называя их "документы на газ", полагая, что их будет достаточно на все случае жизни. Уточняю - без заявления-декларации подписанного в ГИБДД они никакой силы не имеют. После предварительного ознакомления инспектор выписывает вам направление в кассу (первый этаж), где вы оплачиваете 435 рублей и оставляете свидетельство о регистрации для заполнения диагностической карты. Взамен получаете чек и пропуск на выезд с территории. Девушка предлагает вам ожидать в машине приглашения. По громкой связи называют модель и номер вашего авто и номер ворот. Проверяют все. Рекомендую заранее изучить где находятся номера (кузов, двигатель, шасси) на вашем авто, и очистить до читаемости, инспектор немногословен, и подсказывать не будет. Ручник, туманки передние, задние, и прочее должно работать. В общем все по-настоящему. Получаете диагностическую карту, и поднимаетесь к инспектору. Печать, подпись, готово.
Прибываете на Бородина, 60, в кабинет, как вы догадались, №8. Инспектор изучает уже потяжелевшую папку (нужны копии паспорта, свидетельства о регистрации, ПТС) ПТС, кстати, нужен оригинал, так, что если автомобиль куплен в кредит, то его необходимо получить в банке (по заявлению выдают на 7 рабочих дней, для внесения изменений в конструкцию. Если у вас все шаги выполнены верно, то вам сообщают, что то, что вам нужно будет готово через неделю, и забрать его можно предварительно оплатив гос.пошлину 800 рублей. Если будете оплачивать в соседнем здании (Бородина, 58 МЭО №1 ГИБДД ГУ МВД), учитывайте, что услуги кассира обойдутся вам в 200 рублей. У вас есть неделя что бы оплатить "спец.продукцию" с меньшими потерями. Ведь газ ставят для того, что бы экономить.
Оплачиваете, в назначенный день забираете "Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности" ..... Выдох. Вы счастливый владелец официально битопливного автомобиля.
Во время этой суеты, когда на спидометре было 1007 км, случился казус. На довольно оживленной, 4-х полосной проезжей части , на полном приводе, скорость - около 70км/ч, заклинил задний мост. Гололлед, проехал боком всю встречку. Каким-то чудесным образом, встречка была пустая, хотя в это время суток на моей траектории движения по встречке в любой другой день - машин 20-30. Дилеры вежливо объявили мне, что эвакуатор будет предоставлен, но в 18-19 часов, а до той поры он занят. А дело было в 10 дня, я решил форсировать события. Позвонили знакомым эвакуаторщикам, они отказались меня загружать, мотивируя невозможностью сгрузить (я понял так, что все эвакуаторщики знакомы с подобными ситуациями по УАЗам). Снова звонок дилерам, в ответ предложение выдернуть полуоси и кардан (!), и доставить авто на буксире. Подъехавшие с нашей станции ребята быстро выдернули одну полуось, этого оказалось достаточно, что бы машинка покатилась.Забрал на следующее утро, формулировка случившегося - инородное тело, и что-то про сепаратор подшипника. Ну и "все поменяно, и в переднем мосту тоже".
Далее. Габариты Пикапа вынуждали меня волноваться при парковках и маневрах в ограниченных пространствах, поэтому была установлена камера заднего вида AutoExpert VC-206, и монитор AutoExpert DV-200, который приказал долго жить через неделю, и был благополучно заменен на навигатор с AV-входом Prestigio Geovision 5850. Именно в этом "слепом" промежутке пострадал задний бампер-труба, на его место была установлена квадратная труба 170х80х4.

Буду добавлять новости и фото по мере возможности...
Алексей Ильин
Admin
Сектор газа
Постов: 285
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 28.03.2015 14:08 Редактировал Admin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1