Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
Опыт, квалифицированные кадры, а также современное техническое оборудование, позволяют нам постоянно улучшать продукцию, удовлетворяя запросы самых взыскательных клиентов.
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: SEC.
#688
SEC. 6 г., 7 мес. назад Репутация: 17
Вместе с обновлением ассортимента нашей продукции мы вводим на рынок новую систему автоматической регулировки автомобильных газовых систем - ATS. ATS (Adaptive Tuning System) - система адаптивной настройки. ATS - это поворотное событие в истории переоборудования автотранспортных средств для работы на газе. После установки блока управления с ATS, заправки газом и автокалибровки на холостом ходу, автомобиль готов к возврату клиенту. Во время повседневной езды блок управления будет адаптироваться к стилю вождения данного водителя, и контролировать правильность состава топливно-воздушной смеси. Как работает ATS. Блоки управления Sec Pro ,Sec Есо собирают информацию о времени впрыска бензина и сохраняет ее в памяти вместе с величиной разряжения в коллекторе. Это эталонные значения. Разряжение в коллекторе является опорной величиной и когда автомобиль переходит на газ, блок управления Sec Pro (Sec Есо) начинает сравнивать время бензинового впрыска с записанными эталонными величинами. Анализируя данные, электроника вводит поправки в настройки. Важно, что этот процесс непрерывен и вместе с изменяющимися условиями меняются и настройки газового блока управления, что гарантирует постоянно правильный состав топливовоздушной смеси. В свою очередь постоянный контроль над топливной смесью, поддержание состояния стехиометрии, дает максимальную эффективность двигателя. Под эффективностью стоит понимать - максимальные экономические и динамические показатели, длительный ресурс двигателя и чистый выхлоп. Главным преимуществом использования ATS - возможность применения почти в любом автомобиле не смотря на год выпуска (что является важным при OBD). Единственным затруднением здесь являются машины, которые не имеют разрежения (BMW Valvetronic), в этом случае наш контроллер в состоянии отлично справится с этим - кроме продвинутой автоматики у него есть возможность вручную сделать настройку. Система ATS работает в непрерывном режиме, сразу приспосабливаясь к параметрам работы двигателя. Благодаря оптимизации смеси по отношению к текущим потребностям, газовая система всегда остается отлично настроенной, а эксплуатационные качества двигателя, работающего на газе, остаются как при питании бензином. В настоящее время система ATS используется в блоках управления семейства SEC ECO, SEC PRO. Нашей целью является применение этого решения во всех предлагаемых нами продуктах.

SEC ECO

Блок управления SEC ECO - ATS обладает оптимальным соотношением инноваций, простоты и низкой стоимости. SEC ECO - ATS представляет собой контроллер, разработанный специально для четырех- и трехцилиндровых автомобильных двигателей. В нем используется новаторская функция ATS, позволяющая производить без присмотра автоматическую калибровку автомобиля после его переоборудования на работу на газе. ATS (англ. Adaptive Tuning System) означает автоматическую систему дорожной калибровки (настройки), благодаря которой не требуется создавать вручную карту обогащения воздушно- топливной смеси. Контроллер SEC ECO делает это самостоятельно, без необходимости подключения компьютера и незаметно для пользователя. Самое главное, данная функция постоянно корректирует обогащение в соответствии с текущими параметрами работы двигателя, обеспечивая в любое время правильный подбор состава топливной смеси. Достаточно просто задать в программе основные параметры системы, выполнить автокалибровку, включить ATS и автомобиль готов к выдаче клиенту. Калибровкой состава смеси займется система ATS. Благодаря возможности ручной установки порогов индикации уровня газа на переключателе, Sec Eco работает с любым типом датчика уровня газа. Также есть широкий выбор предустановленных настроек для самых популярных типов датчика уровня газа. Улучшения коснулись и переключателя типа топлива – теперь в него встроен зуммер. Специально для SEC ECO разработана новая диагностическая программа, которая должна значительно облегчить калибровку контроллера.

Mini Sec

Mini Sec - Мы создали систему впрыска газа, которая объединила в себе максимальную функциональность и простоту обслуживания с минимальной ценой продукта. Эта система объединила экономию с расширенными возможностями SEC'a. Мы добавили новые, ранее не присутствовавшие в SEC'е функции; например - последовательное переключение форсунок с бензина на газ. Упростили обслуживание системы, а также свели к минимуму количество соединений при монтаже. Усовершенствованный алгоритм работы системы мы совместили с новым современным корпусом. Так получилась идеальная система — Mini SEC. Теперь и Вы можете проверить универсальность этого устройства. При помощи понятного и дружественного интерфейса пользователя Вы сможете сделать регулировку, не выезжая из мастерской. Малые габариты позволяют найти самое удобное место для монтажа, а минимальное количество проводов (даже Датчик Давления и Температуры Газа объединен с газовым фильтром) сэкономит ваше время.

Sequel

Sequel - это следующая версия системы впрыска газа SEС. Этот заслуженно популярный газовый компьютер мы дополнили новыми функциями и сделали более надёжным. Новый современный корпус и новые возможности делают Sequel хорошим наследником предыдущих систем впрыска, благодаря новым решениям на рынке автомобильных газовых систем.

Регулировка Sequel? Самая простая! Следует подключить два провода к шине диагностики автомобиля OBD и она возьмёт на себя регулировку системы. Всё будет происходить в реальном времени, всегда с учетом бензиновых поправок. Отсутствие ОBD, или нет возможности подключить провода к ОBD - это тоже не проблема! Всегда можно использовать наш интерфейс и его возможности калибровки по ОBD или разрежению. Используя интерфейс, можно тоже стирать ошибки OBD, проверять параметры или работу машины.

SEC PRO

SEC PRO - это самый новый и одновременно самый продвинутый продукт в ассортименте продукции компании SECGAS. Блок управления SEC PRO построен для пользователей, которые дорожат новаторскими техническими разрешениями и простой установкой. Контроллер SEC PRO выпускается для автомобилей с количеством цилиндров от трёх до восьми. В будущем планируется введение обслуживания даже шестнадцати цилиндровых двигателей. В отличие от бюджетного контроллера SEC ECO, в устройстве SEC PRO используется две системы полностью автоматической настройки: 1) поправки по OBD-II; 2) наша последняя разработка известная по Sec Есо - ATS. (смотрите раздел ATS) Система поправок по OBD-II работает на основании краткосрочных и долгосрочных корректировок автомобильного блока управления. Постоянно получая по каналу диагностики OBD данные от автомобильного блока управления, система отслеживает правильность состава топливно-воздушной смеси и меняет коэффициент пересчета во всех диапазонах работы двигателя. Эта система работает на основании беспрерывной связи с системой OBD-II и регулирует блок управления в режиме реального времени. Примененный модуль OBD-II связывается со всеми протоколами OBD-II, которые встречаются на рынке. Благодаря возможности ручной установки порогов индикации уровня, контроллер работает с любым типом датчика уровня газа. Говоря о индикации уровня газа, неверным было бы умолчать о интеграции звукового сигнала в кнопку переключения типа топлива. Для блоков Sec Pro и Sec Eco используется единая программа – понятная и в тоже время обладающая широкими возможностями. Мы уменьшили количество паянных соединений благодаря применению разъёмов в кабелях электросистемы. Мы ввели возможность обновления фирменного программного обеспечения контроллера SEC PRO непосредственно с диагностической программы. В SEC PRO мы улучшили систему считывания оборотов, добавили функции - управления капельницей FlashLube, управление отключением бензонасоса, поддержка автомобилей с чиптюнингом. SEC PRO является одной из самых продвинутых систем газобаллонного оборудования на рынке!

Приемущества электроники Lecho:

Блок Sec Eco ATS и Sequel умеют работать в полностью автоматическом режиме. Первый используя изменение времени впрыска. Второй по средству подключения OBD. Список поддерживаемых блоком Sequel протоколов OBD ограничен.
Блоки ГБО 4 поколения Sequel и miniSec имеют возможность полуавтоматической настройки через OBD интерфейс (кабель с OBD разъемом, разъемом подключения к ГБО и USB). Список поддерживаемых протоколов OBD интерфейса значительно шире поддерживаемых блоком Sequel.
Все блоки имеют возможность настройки по разряжению. В системах без штатного MAP сенсора (имеется ввиду датчик ГБО, а не автомобильный) используется интерфейс разряжения – кабель с датчиком разряжения временно подключаемый к коллектору автомобиля.
Во всех блоках есть возможность ввода автоматических поправок. Думаю это будет полезно при самостоятельной установке (лицами не до конца понимающими, что от них требуется)
Во всех блоках есть коррекция по температуре газа, редуктора, по оборотам (подробная карта), имеется фильтр экстравпрысков, фильтр Mazda, поправки по форсункам, обогащение при ускорении, снижение давления при CUTOFF, фильтрация сигнала оборотов, возможность снятия сигнала оборотов с бензиновой форсунки.
Блок Sec Eco работает с инжекторами от 2 ом. Остальные от 0,6 ом.
Редактирование характеристик газовых форсунок (добавление новых).

О КОМПАНИИ
Свою деятельность в области производства автомобильного газового оборудования компания SECGAS начала в 2010 году. С самого начала наша работа была направлена на разработку и производство электронных устройств, предназначенных для питания автомобильных двигателей сжиженным или природным газом.
Опыт, квалифицированные кадры, а также современное техническое оборудование, позволяют нам постоянно улучшать продукцию, удовлетворяя запросы самых взыскательных клиентов.
Алексей Ильин
Admin
Сектор газа
Постов: 285
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 19.11.2014 22:50 Редактировал Admin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1